Физическое развитие


Предметно-развивающая среда

Познавательное развитие


Игра

Художественно-эстетическое развитие


Мы и школа

Социально-личностное развитие


 

В Центре развития ребенка обеспечивается вся полнота развития личности дошкольника, а также развитие специфических видов детской деятельности, таких, как общение, предметная деятельность, игра и др. Этому, прежде всего, способствует вариативность развивающей предметной среды, созданной в Центре. Она обеспечивается как на содержательно-педагогическом, так и на проектно-дизайнерском уровнях. Целям актуального физического и психического развития служат созданные в центре физкультурно-игровые и оздоровительные условия. Физкультурные и спортивные занятия, игры и досуги проходят в специально оснащенном зале и бассейне. Одним из резервов творческого развития детей является использование в Центре новых инновационных технологий. Это компьютерно-игровой комплекс, где у детей через игру и символико-моделирующую деятельность равивается мотивационная, интеллектуальная готовность к жизни в современном информационно-насыщенном обществе. Коллектив Центра стремится к удовлетворению потребности актуального, ближайшего и перспективного, творческого развития каждого ребенка. Созданная в Центре музыкально-театральная среда представляет все условия для успешного освоения детьми способов самовыражений в танце, пении, музицировании, художественно-театрализованной деятельности.

 

 

Образовательный процесс в Центре развития ребенка строится с учетом условий семейного воспитания дошкольника и психолого-педагогических потребностей родителей. Учреждение с 1996 года работает в экспериментальном режиме, осуществляя научные связи с НИИ дошкольного воспитания им. А.В. Запорожца. Научный руководитель – ведущий научный сотрудник лаборатории социального развития ребенка центра «Дошкольное детство» кандидат педагогических наук Е.П. Арнаутова.