Паспорт ГБОУ Центр развития ребенка - детский сад №2317

 

Общая информация об образовательном учреждении

 

Название образовательного учреждения

ГБОУ Центр развития ребенка - детский сад №2317

Адрес (с индексом)

109156, г.Москва, Жулебинский б-р д. 30 к. 2

Телефоны:
руководитель
медицинская сестра
бухгалтерия

 
8495-704-52-06
8495-704-51-75
8499-796-63-10

e-mail


crr-2317@mail.ru

Адрес сайта в Интернете


ds2317.msk.ru

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи, кем выдана)


Лицензия: серия А №334764 регистрационный номер 026589 выданная 19.02.2010 Правительством Москвы, Департаментом образования города Москвы

Ф.И.О. руководителя (полностью)


Кулакова Евдокия Александровна

Формы самоуправления (попечительский совет, родительский комитет, наблюдательный совет, управляющий совет, другие формы)


родительский комитет

Год постройки здания


1996

 

Организация работы образовательного учреждения

 

Количество детей, посещающих образовательное учреждение, всего:

174 ребенка

Сведения о контингенте:
- первая младшая группа (от 1,5 до 3 лет);
- вторая младшая группа (от 3 до 4 лет);
- средняя группа (от 4 до 5 лет);
- старшая группа (от 5 до 6 лет);
- подготовительная группа (от 6 до 7 лет);

 
32
36
37
34
35

Вариативные формы дошкольного образования:
- центр игровой поддержки ребенка;
- консультативный пункт для родителей и детей, не посещающих детский сад;

Количество групп/детей:
5 групп/ 38 детей
68 семей 
 

Режим работы образовательного учреждения (количество дней работы в неделю, время работы)

5-дневная рабочая неделя
с 7.00 - 19.00

Организация питания:
Примерное 20-ти дневное меню разработано Институтом питания Российской академии медицинских наук, утверждено Управлением Роспотребнадзора по городу Москве и согласовано с Департаментом здравоохранения города Москвы

- 4-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)

Посещаемость образовательного учреждения за предыдущий и текущий год

163 ребенка

Пропуск дней по болезни в среднем за год одним ребенком
 
 

ясли – 12,1 дет/дн
сад – 9,8 дет/дн
Общая заболеваемость – 10.3 дет/дн

Медицинское обслуживание:
 
- проведение медицинского осмотра детей врачом (указать специалистов и периодичность проведения); 

- проведение профилактических прививок (указать график проведения)
 
- диспансеризация детей (указать график проведения)
 
 
- лечебная физкультура
 

 
 
- осмотр проводит врач-педиатр из детской городской поликлиники № 143 2 раза в неделю
 
- по национальному плану календаря прививок
 
- диспансеризация детей проводится 1 раз в год март
 
- еженедельно: для детей возрастных групп №2, №3, №4, №5 по медицинским показаниям

Наличие АПС (автоматической пожарной сигнализации)
- подключение АПС на пульт единой диспетчерской службы

договор №1051 от 01.01.11 ООО «ПНЦ сервис-01»

 

Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

 

Основная образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении

Базисная программа развития ребенка дошкольного возраста «Истоки»

Наличие авторских программ (название, автор, когда и кем утверждена) Дополнительные общеобразовательные программы по направленностям:

- художественно-эстетическое





- познавательно-речевое













- физическое




«Детский дизайн», П. Пантелеев Л Пантелеева 2006 г., Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца
«Природа и художник» Т.Копцева 2001г., Мин. образования РФ
«Музыкальные шедевры» О.Радынова, 2000г., Мин. образования РФ

«Тропинка в природу», Р.Р. Смирнова, 2000 г.Министерство образования РФ
«Компьютерный мир дошкольника», С.Л. Новоселова, Г.П. Петку, 1997г
«Формирование навыков конструктивной игровой деятельности у детей с помощью «LEGO»; Т.В. Лусс
«Введение в математику» Н.Копытов
«Наш дом - природа» Н.Рыжова, 2000г., Мин. образования РФ
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина, 2007г. Мин. образования РФ

«Физическая культура для детей от 3 до 17 лет» В.Щербаков, 2003г., Мин. образования РФ

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Музыкально-театральный зал

В стиле «Под Хохлому». Стены оформлены зеркалами, расписанными под Хохлому. На потолке имеется 8 люстр, 4 лампы дневного света и 4 бра для дополнительного освещения, 2 ковра, декоративные украшения из цветов. Хохломские: стульчики для детей, табуреты, столики, вазы. Пианино, синтезатор, телевизор, музыкальный центр, проигрыватель.

Костюмерная

Костюмы детские и взрослые, атрибуты для театрализованной деятельности.

Гримерная и Музыкальный кабинет

Набор корпусной мебели, зеркала; театральные парики, элементы театрального грима. Письменный стол, вазы, кашпо, набор детских музыкальных инструментов, детская ширма для кукольного театра, куклы «би-ба-бо», дидактический материал, музыкальные пластинки, кассеты, методическая и нотная литература, мягкие игрушки, куклы, игрушки и оформления для праздников и развлечений.

Изостудия

Набор корпусной мебели, 4-х местные мольберты, классические мольберты, муфельная печь, поворотные станки, предметы народно-прикладного искусства, скульптуры малой формы, демонстрационная доска, изоматериалы

Физкультурный зал

Набор мебели, магнитофон, кассеты, набор спортивного оборудования фирмы «Элти-Кудиц», сухой бассейн, маты, ДСК, батуты, «BOWLING», диски, обручи, мячи разных размеров, мячи фирмы «Аконит», медболы, гимнастические палки, кегли, кубики, кольцебросы; пособия для коррегирующих упражнений, общеразвивающих упражнений (флажки, ленты, гимнастические кольца); оборудование для игры в волейбол, хоккей, городки, баскетбол; пособия для метания в зале, скакалки, модули разных размеров и форм, гимнастические скамейки, тоннель, кварцевое оборудование.

Кабинет конструирования

Различные виды конструкторов (строительный, механический. LEGO -PASTA), сюжетные игрушки, чертежи, схемы, рисунки.

Кабинет логопеда

Набор мебели для учебного и коррекционно-дидактического материала, набор детской мебели, ковер, индивидуальные зеркала, набор инструментов для массажа языка и полости рта, набор игрушек и наглядно-дидактических пособий для коррекционной работы, методическая и дидактическая литература.

Кабинет социально-психологической службы

Набор мебели для учебно-дидактического материала, мягкая мебель, набор детской мебели для занятий, коррекционно-дидактический учебный материал, набор конструкторов и мозаик, учебно-методическая литература, методические материалы по диагностике.

Компьютерный класс

Компьютеры «IBM Pentium-100 - 6 шт., 2 струйных принтера, сканер, корпусная мебель, 2 кресла, зеленая зона, 6 комплектов мебели для компьютеров, комплекты развивающих игр, учебно-методическая литература.

Зона релаксации

2 аквариума, фонтан, пуфики, цветы на подставках.

Бассейн

Бассейн размером 7*3 м., вспомогательные плавательные средства: доски, ласты, маски для подводного плавания, надувные круги; сюжетные игрушки, тонущие игрушки, мячи разных размеров, горка обручи, секундомер.

Кабинет грамоты

Набор корпусной мебели для учебного и дидактического материала, набор детской мебели (для образовательной деятельности), настенные - магнитная доска и стенд для алфавита, развивающий материал (игровые пособия, раздаточный и демонстрационный материал).

Сенсорная комната

Укомплектована основными базисными элементами.

Спортивная площадка на участке образовательного учреждения

Спортивная площадка со специальным амортизирующим покрытием; спортоборудование: футбольные ворота, баскетбольные стойки, волейбольные стойки, «Лабиринт», «Рукоход», балансиры и т.п.

Спортивно-игровое оборудование «Ксил» на групповых участках.

 

Кадровый состав

 

Категории работников

Количество работающих

Образование, квалификация, звания

Стаж ра­боты

Административно- управленческий персонал

6 чел

87% - высшее педагогическое образование
13%  - средне-специальное
47%  - высшая квалификационная категория
47% - 1 квалификационная категория
6% - 2 квалификационная

Стаж работы свыше 20 лет – 16 чел.
Свыше 10 лет – 8 чел.
5-10 лет -2 чел.
До 5 лет 4 чел.

Педагогические работники

24 чел

Медицинский персонал

 

 

 

Технический персонал

 

 

 

 

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

 

- дни открытых дверей
- родительские собрания

- мастер-классы;

 

- тематические семинары;

 - конкурсы, выставки;

 

- совместная проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых;

- совместные праздники;

 

 

- другие формы сотрудничества

2 раза в год (октябрь, февраль)
групповые собрания - ежеквартально
общие – 2 раза в год
«Рождественские посиделки» ежегодно (декабрь)
«Народные куклы» март 2011

«Поддержка ребенка на пороге школы» ежегодно (март)

«Маленькими шагами к большому спорту» (ноябрь)

 «Лесные жители», «Куклы», «Книга», «Путешественники» (октябрь-март)

«Папа, мама, я – спортивная семья», «Неделя игры», «Неделя зимних игр и забав» ежегодно
Праздники «День матери», «День отца», «День семьи» ежегодно

Познавательная викторина «Почемучки» ежегодно

 

Индивидуальные консультации по запросу родителей по вопросам воспитания и развития детей:

 

  1. «Воспитание, образование и развитие ребенка: современные требования и приоритеты».
  2. Зам. зав. по воспитат.-образоваттельной работе: Ермакова Лидия Андреевна
    Среда, 17.30 – 18.30 ч.

  3. «Социально-психологическое сопровождение дошкольников в детском саду».
  4. Педагоги-психологи: Зубова Галина Геннадьевна
    Кречетова Вера Владимировна
    Колесникова Ангелина Геннадьевна
    Вторник, среда, четверг, 17 - 19 ч.

  5. «Формирование математических представлений и предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста».
  6. Педагог дополнительного образования: Шевелева Наталья Анатольевна
    Понедельник-пятница, 12-13 ч.

  7. «Профилактика нарушения речи детей».
  8. Логопед: Бычкова Елена Юрьевна
    Среда, 17.30 – 18.30 ч.

  9. «Обучение плаванию детей дошкольного возраста»
  10. Инструктор по плаванию:Сарычева Наталья Борисовна
    Четверг, 17.30 – 18.30 ч.

  11. «Приобщение детей к основам рукоделия» (Детский дизайн).
  12. Педагог дополнительного образования:Быкова Раиса Петровна
    Вторник, 17.30 – 18.30ч.

  13. «Обучение детей основам компьютерной грамоты»
  14. Педагог дополнительного образования: Трегуб Татьяна Афанасьевна
    Четверг, 17.00 – 18.00 ч.

  15. «Развитие способностей детей к изобразительной деятельности».
  16. Педагог дополнительного образования: Попова Ирина Александровна
    Среда, 17.00 – 17.30 ч.

  17. «Физическое здоровье и развитие детей».
  18. Инструктор по физкультуре:Кириллова Елена Алексеевна
    Вторник, 16.00 – 17.00 ч.

  19. «Развитие музыкальных способностей у детей»

Музыкальный руководитель:Савенкова Марина Николаевна

Шабикова Татьяна Анатольевна

 

Родительские клубы: Школа радости

 

Преемственность со средней общеобразовательной школой № 1908

 

Формы работы

Задачи

Сроки выполнения

Участие детей подготовительной группы на торжественной линейке 1 сентября.

Развлечение «Путешествие в страну знаний».

Экскурсия по школе (библиотека, класс, физкультурный и музыкальный залы, компьютерный класс и т.д.).

Совместная практическая деятельность первоклассников и детей подготовительной к школе группы: «Посвящение в первоклассники»,
«Праздник Букваря»,
«День выпускников ЦРР», «Книжкина неделя», «Веселые старты».

«Встреча через 10 лет»

Участие педагогов ЦРР и учителей начальных классов в методическом объединении, координационном совете:
- «Преемственность в содержании образования: Современные д/с в условиях вариативности программ: программа «Истоки»;
- особенности вариативных образовательных программ обучения в начальной школе по системам:
Л.В. Занкова
Д.Б. Эльконина - В.Р. Давыдова,
Н. Петерсон.

Взаимопосещения педагогами ЦРР и учителями  школы - воспитательно-образовательного процесса в ЦРР и школе.

Участие учителей начальных классов и педагогов в викторине для родителей и детей подготовительной к школе группы «Путешествие Почемучек».

Публикация из опыта работы ЦРР-д/с и школы
№ 1908 по вопросам преемственности в методических сборниках, периодической печати.

Открытый просмотр итоговых занятий познавательного цикла (математика, грамота) в подготовительной к школе группе.

Интегрированное занятие «Занимательная математика и азбуковедение» с детьми подготовительной группы и первоклассниками – выпускниками ЦРР

Диагностика развития детей поступающих в школу:
- «Психологическая готовность детей 6 лет к учебной деятельности»;
- «Информационная карта выпускника ЦРР».

Участие в комплектовании 1 классов выпускниками ЦРР.

Образовательно-игровой тренинг «Социализация детей предшкольного возраста»

Дискуссия с элементами практикума: «Готов ли ваш ребенок к поступлению в школу».

Профилактика невротизма у первоклассников как условие успешной учебной деятельности.

Оказание консультационной помощи родителям по подготовке детей к школе в условиях семьи.

Становление социальной позиции будущих школьников, выработка стиля взаимодействия детей и взрослых, постепенная адаптация детей к школьной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Установление связей и взаимодействие ЦРР и начальной школы, знакомство с формами и методами обучения, обеспечение преемственности в содержании процесса обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Становление правильной позиции родителей будущих школьников, обогащение и активизация их воспитательных умений, помощь в разрешении проблем по подготовке детей к школе.

Сентябрь

 

 

Сентябрь

 

Сентябрь

 

 

 

 

По плану школы

Ноябрь
Март
Апрель

февраль

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

Март

 

 

 

По мере возможности

 

 

Апрель

 

 

Май

 

 

 

 

2 р. в год

 

Апрель

 

Апрель-май

 

Октябрь-март

 

Апрель

 

 

Март

 

 

В течение года

 

Преемственность со средней общеобразовательной школой № 1908

 

Год выпуска

Кол-во выпускников

Поступили

Учатся

в обычных школах

в школах ЗУР или классах коррекции

в школах с углубленным изучением предметов

удовлетворительно

хорошо

отлично

2008

31

10

-

21

2

25

4

2009

30

13

-

17

3

20

7

2010

32

11

-

21

2

21

9